Выпрямление волос BRAZILIAN BLOWOUT: Длинные, свыше 45 см
10 000 руб.
Отзывы
3.9
/ 151 оценка
Все отзывы подряд 9
Анастасия
Развернуть
00
Ольга
Хожу в этот салон несколько лет к разным мастерам. Пришла впервые с опаской, прочитав негативные отзывы, только из-за редкой процедуры — EMS-тренировки у мастера Георгия. Настороженность постепенно исчезла: мастер молод, но его знания, внимание и грамотные решения привели к видимому результату. Тренировку Георгий выстраивает с такой нагрузкой, которая улучшает состояние мышц, при этом не провоцирует боли. Делает затем LPG-массаж, который усиливает результаты тренировок: тело заметно подтянулось,… – читать далее...
я очень довольна. Мастер постоянно учится на семинарах, расширяет диапазон своих умений, даже массаж делает авторский с учетом индивидуальных проблем, применяет разные методики в течение одного сеанса. После этого сделала по акции (салон устраивает периоды скидок на разные процедуры) процедуру «Счастье для волос» у мастера Елены, осталась очень довольна. Заботливое отношение, тщательное соблюдение нюансов сложной процедуры (уже делала в другом салоне, есть с чем сравнивать) усилили доверие к салону. Затем попала к мастеру Люции на окрашивание японской краской и стрижку, также делала у неё уход за волосами «Счастье для волос». Очень грамотный специалист, деликатный и приятный в общении человек. Очень рада, что нашла своего мастера по всем параметрам — и как профессионала, и как человека. Хожу на прием к косметологу Евгении Борисовне. Она четко видит проблемы, с которыми надо поработать, формулирует цели и задачи, знает пути их решения, умеет выполнять разные аппаратные (эффективные) процедуры, имеет большой опыт, подходит индивидуально к каждому. В салоне всегда чисто и аккуратно. Предложат чай-кофе, если ты находишься в салоне продолжительное время. Администраторы всегда вежливы, доброжелательны и ответственны: накануне приема звонят или присылают смс, чтобы напомнить о сеансе, четко отслеживают расписание, предлагают варианты решения твоих вопросов. Прочитала предыдущие комментарии и вспомнила притчу про муху и пчелу. В мире есть всё, каждый видит то, что ему ближе. Салону желаю устойчивого процветания и клиентов, обладающих порядочностью и умением быть благодарными. С уважением и благодарностью за улучшение внешности, Ольга.
10.10 пришла в данный салон. Полгода назад делала укладку у них все сделали отлично. обычно хожу в другой салон, но в данный день мой мастер не смог. Записалась с учетом что из салона еду на мероприятие. Объяснила мастеру что нужны плавные локоны, легкие. Мастер начала предлагать помыть голову, хотя волосы были чистые, я живу рядом, голову помыла и пришла к ним. Мастер начинает делать мне кудри, а-ля 90-е, объясняю что это не то и нужно делать не так, пробует опять, но результат тот ж… – читать далее...
е. Мастер психует, говорит что ей эти нервы не нужны, делать она ничего не будет, я немного в шоке, зову администратора, та в свою очередь пытается успокоить мастера, и начинает просить делать укладку ️ На минутку в прошлый раз я отдала за это 2500, мастер начинает предполагать что с моими волосами что-то не то, что я не могу объяснить и не могу сказать как сделана укладка на моем фото ️ Администратор начинает крутить сама, как то выйти из ситуации, все локоны уже в разные стороны, волосы не пойми какие, но мастер не понимает как сделать ️ Тут начинаю уже плакать я, так как мне выезжать на мероприятие через 30 минут, администратор предлагает просто помыть голову, я уже соглашаюсь, сажусь в кресло, в ушах были беспроводные наушники, которые мастер когда клала полотенце скидывает их в воду ️ Не слов извинений, ничего, тут не выдержала я, взяла вещи и стала уходить, на что администратор сказала только — ну она не специально ️ Это конечно жесть, я все понимаю, но салон должен быть не только красивым, я часто хожу к ним в солярий, чисто, все новое, но салон это в первую очередь мастера! Передо мной даже не извинились! Какие профессионалы парикмахеры, могут просто стоять и говорить, мои нервы, я ничего делать не буду?! Притом что я не кричала, не оскорбляла. Не ожидала что можно быть настолько не заинтересованными в клиентах. Жаль не сделала фото, пришлось бежать домой и мыть голову.
41
Елена
Добрый день! Прочитав все отзывы об этой парикмахерской, я была вообще не в восторге, но понимая, то что для одних людей может считаться нормальным, для других будет кошмаром, и решила все таки пойти туда и подстричь концы. Пришла я значит, надела бахилы, подошла к админу, и поинтересовалась, сколько стоит подстричь концы волос в один срез (тут на сайте написано 400 р, и даже не от 400), мне сообщили сумму в 700 рэ. Я согласилась. Меня попросили подождать мастера, что я и сделала. За мной пришл… – читать далее...
а мастер Елена, пригласила меня в кресло, и тут началось… дело в том, что голова моя была мыта не сегодня, а вчера, и корни впереди на челке, слегка загрязнялись, остальная длина волос была чистая. Тут же, мастер Елена сообщила мне что она не работает с грязными волосами, на что я ей ответила, что волосы чистые, и мне нужно подстричь ТОЛЬКО КОНЦЫ в один срез. В общем начался завуалированный разводняк, и тут я спрашиваю, сколько стоит мытьё головы?(сейчас будет понятно почему ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ разводняк) она отвечает, что это входит в сумму СТРИЖКИ (но при этом она была в курсе, что мне нужна услуга не стрижка, а Коррекция в один срез), естественно, последовал следущий вопрос с моей стороны, — то есть мытьё головы входит в стоимость 700 рэ??? Тут мастер Елена немного замялась, вероятно не ожидав такого вопроса, а надеясь в конце ненужной мне стрижки выписать хороший чек, и мы пошли на ресепшн, разобраться в этом вопросе. Тут же, мастер Елена начала мне аргументировать, по какой причине она не стрижёт грязные волосы, мол стрижка будет не ровная, и у неё очень дорогой инструмент, и она не хочет портить их о мои пыльные волосы (при всём том что мне нужно было подстричь только концы, и волосы были на 95% чистые), хорошо, тогда я уже напрягалась и задала вопрос, если я помою голову дома и приду с чистой головой, вы подстрижете мне концы за 700 рэ, вы конечно удивитесь, но ответ был НЕТ, якобы она, всегда моет голову клиентам в самом салоне и по другому она не работает вообще, хоть мой ты голову перед самым приходом к ней. Почему не предупредили что у вашего мастера Елены есть особые требования к работе, и что концы она вообще не стрижёт, а делает только стрижки которые обязывают мыть голову, и прочие видимо услуги в виде укладок и тд. Эта ситуация говорит о явном непрофессионализме заведения, так как интересующая меня услуга была оговорена и стоимость, с данной информацией мастер был ознакомлен, так в чем же проблема? Для чего меня было приглашать в кресло, а ответ прост — расчёт идёт на проведение манипуляций которые не озвучены, но на них есть своя цена, и невнимательность клиента. Я достаточно адекватный человек, и могу понять мастера в его требованиях когда меня оповещают об этом сразу, и нормально аргументируют мне почему что и как, в таком случае конечно человек согласиться на более высокую сумму, раз это того стоит и результат будет лучше. Но увы и ах, к сожалению. А Вам, Елена, я рекомендую научиться общаться с клиентами, и доносить ваши требования и рекомендации в позитивном доброжелательном формате вашим клиентам. Естественно, в это заведение я никогда в жизни не обращусь. Надеюсь мой отзыв будет полезным для других людей, которые смотрят отзывы прежде чем куда то идти. П.с. Фото моих волос, достаточно чистые, для стрижки кончиков, судите сами.
Развернуть
11
Мария
Посетила студию ЛАЗе накануне своего дня рождения. Записалась на окрашивание и стрижку к мастеру Елене. Хочу выразить огромную ей благодарность за ее работу. Цвет получился шикарный и стрижку правильно подобрала. Теперь всей семьей только к ней. Да и в общем коллектив салона МОЛОДЦЫ.
Любимый салон. Маникюр делаю только тут уже много месяцев. Сегодня впервые решила постричься у мастера Лены. И не пожалела. Админы всегда встречают с улыбкой. Терпения вам,девочки, с неодекватными клиентами,сама работаю в сфере услуг и знаю как трудно работать с людьми.
121
Евгений
В этом салоне абсолютно нет хороших, компетентных, профессиональных парикмахеров — стилистов! 04.03.2018 г. пришел на стрижку к мастеру Гаспарян Мариета, показал фотографию стрижки, которую хотел и делал по сей день (у другого мастера). «Мастер» сделала вид, что поняла меня и приступила к работе. Итог — я подстрижен под 3 мм и по середине головы «чупчик». До этого был у парикмахера Багдасарян Люция, так же сделала вид, что поняла меня, но результат печальный. Не советую посещение в данный са… – читать далее...
лон, так как специализированных мастеров в этом заведении нет!
Развернуть
67
Анонимный пользователь
Я за месяц записалась на покраску и стрижку в этот Ад. Итак,придя в назначенное время,даже не догадывалась что меня ожидает! Крашусь всегда в блондинку и проблем не возникало. Но в этом «салоне» меня покрасили сначала в черт знает что с сине-зелёным отливом,а потом смыли и все. В итоге оставив на голове разный цвет волос от рыже-пшеничного до пергидрольного. Деньги конечно же содрали и сказали что если вы хотите перекраситься то вам нужно будет ещё доплатить. Уходила в шоке. Через несколько дней… – читать далее...
сходила в нормальный салон, где меня осмотрев отказали, так как в этой шаражке в дополнении к всему мне ещё сожгли кожу головы и покраска была возможна только после заживления. Вывод один — вывеска не соответствует действительности. И после этого » салона красоты и здоровья», вы можете стать не красивой и не здоровой.
316
Анонимный пользователь
Делала там окрашивание вместо техники шатуш как обещал мастер мне просто испортили волосы и сделали макаронное мелирование! Такая же ситуация и с ламинированием ресниц! Косметолог сделал неровными верхние так ещё и сжёг нижние ресницы!при чем работала она без маски наклоняясь к моё лицу! Полный непрофессионализм!!!!
После этого сделала по акции (салон устраивает периоды скидок на разные процедуры) процедуру «Счастье для волос» у мастера Елены, осталась очень довольна. Заботливое отношение, тщательное соблюдение нюансов сложной процедуры (уже делала в другом салоне, есть с чем сравнивать) усилили доверие к салону.
Затем попала к мастеру Люции на окрашивание японской краской и стрижку, также делала у неё уход за волосами «Счастье для волос». Очень грамотный специалист, деликатный и приятный в общении человек. Очень рада, что нашла своего мастера по всем параметрам — и как профессионала, и как человека.
Хожу на прием к косметологу Евгении Борисовне. Она четко видит проблемы, с которыми надо поработать, формулирует цели и задачи, знает пути их решения, умеет выполнять разные аппаратные (эффективные) процедуры, имеет большой опыт, подходит индивидуально к каждому.
В салоне всегда чисто и аккуратно. Предложат чай-кофе, если ты находишься в салоне продолжительное время. Администраторы всегда вежливы, доброжелательны и ответственны: накануне приема звонят или присылают смс, чтобы напомнить о сеансе, четко отслеживают расписание, предлагают варианты решения твоих вопросов.
Прочитала предыдущие комментарии и вспомнила притчу про муху и пчелу. В мире есть всё, каждый видит то, что ему ближе.
Салону желаю устойчивого процветания и клиентов, обладающих порядочностью и умением быть благодарными.
С уважением и благодарностью за улучшение внешности,
Ольга.
Коррекция в один срез), естественно, последовал следущий вопрос с моей стороны, — то есть мытьё головы входит в стоимость 700 рэ??? Тут мастер Елена немного замялась, вероятно не ожидав такого вопроса, а надеясь в конце ненужной мне стрижки выписать хороший чек, и мы пошли на ресепшн, разобраться в этом вопросе. Тут же, мастер Елена начала мне аргументировать, по какой причине она не стрижёт грязные волосы, мол стрижка будет не ровная, и у неё очень дорогой инструмент, и она не хочет портить их о мои пыльные волосы (при всём том что мне нужно было подстричь только концы, и волосы были на 95% чистые), хорошо, тогда я уже напрягалась и задала вопрос, если я помою голову дома и приду с чистой головой, вы подстрижете мне концы за 700 рэ, вы конечно удивитесь, но ответ был НЕТ, якобы она, всегда моет голову клиентам в самом салоне и по другому она не работает вообще, хоть мой ты голову перед самым приходом к ней. Почему не предупредили что у вашего мастера Елены есть особые требования к работе, и что концы она вообще не стрижёт, а делает только стрижки которые обязывают мыть голову, и прочие видимо услуги в виде укладок и тд. Эта ситуация говорит о явном непрофессионализме заведения, так как интересующая меня услуга была оговорена и стоимость, с данной информацией мастер был ознакомлен, так в чем же проблема? Для чего меня было приглашать в кресло, а ответ прост — расчёт идёт на проведение манипуляций которые не озвучены, но на них есть своя цена, и невнимательность клиента. Я достаточно адекватный человек, и могу понять мастера в его требованиях когда меня оповещают об этом сразу, и нормально аргументируют мне почему что и как, в таком случае конечно человек согласиться на более высокую сумму, раз это того стоит и результат будет лучше. Но увы и ах, к сожалению. А Вам, Елена, я рекомендую научиться общаться с клиентами, и доносить ваши требования и рекомендации в позитивном доброжелательном формате вашим клиентам. Естественно, в это заведение я никогда в жизни не обращусь. Надеюсь мой отзыв будет полезным для других людей, которые смотрят отзывы прежде чем куда то идти.
П.с. Фото моих волос, достаточно чистые, для стрижки кончиков, судите сами.
04.03.2018 г. пришел на стрижку к мастеру Гаспарян Мариета, показал фотографию стрижки, которую хотел и делал по сей день (у другого мастера). «Мастер» сделала вид, что поняла меня и приступила к работе. Итог — я подстрижен под 3 мм и по середине головы «чупчик».
До этого был у парикмахера Багдасарян Люция, так же сделала вид, что поняла меня, но результат печальный.
Не советую посещение в данный са… – читать далее...
Вывод один — вывеска не соответствует действительности. И после этого » салона красоты и здоровья», вы можете стать не красивой и не здоровой.